Что может быть интереснее и популярнее браузерных онлайн игр, игр которые вызывают восхищение, в которых находишь для себя что-то новое и интересное благодаря современным программным технологиям?
Кто-то скажет, что это клиентские гранды, а мы ответим, что соперничество их идет на равных. Клиентские игры еще надо скачивать, а в онлайновых можно сразу в браузере погрузиться в простой игровой процесс с интереснейшим сюжетом, что и привлекает к ним так много игроков.
Надо сказать, что у браузерных игр есть три даты рождения, очень тесно между собой взаимосвязанные. Первая - это 1970 год, когда в свет вышла первая многопользовательская онлайн игра, созданная Ричардом Батлом и Роем Трабшоу. Вторая дата - 1988 год, когда массово стали выпускать персональные компьютеры. И третья - 1997 год, когда эти компьютеры соединила паутина интернета.
С этого момента произошел огромный скачек в развитии MMO игр. В свет вышел легендарный проект, просто невероятный подарок всем геймерам, настоящая полноценная игра - Ultima Online. Если бы буквы могли передавать звуки, вы бы сейчас услышали фанфары и крики ура! Ибо более успешного и массового проекта, каким стала эта ролевая игра, еще не было. Она попала в Книгу рекордов Гиннесса, как «Первая MMORPG, имеющая более ста тысяч участников», как «Игра долгожительница» и по еще шести номинациям. Если в предыдущих онлайн играх графика была двухмерная, то в этой процесс больше всего походил на реальную жизнь. Возможностей она открыла массу, игрок мог что-то приготовить, развести костер, построить дом, покататься верхом, побродить в подземелье или по улице, сражаться с встречающимися монстрами и другими игроками. На сегодняшний день существует 11 серий этой игры. Наряду с браузерными играми стали появляться первые онлайн казино с похожими на наземные однорукими бандитами. Сегодня не известно достигли ли онлайн азартные игры пика своего развития, но то, что эта игра http://v.igrav777.com/igrovoj-avtomat-sizzling-hot/ и многие другие, в сто раз превосходят по красочности оформления и отдаче выигрыша свои наземные аналоги, это бесспорно.
Следующие вышедшие игры уже нельзя назвать такими крутыми, во многом они лишь были улучшенными версиями Ultima. Что касается технологического плана, то тут реформаторские изменения произошли, появились игровые приставки Sony PlayStation (2000) и Microsoft Xbox (2001), с помощью которых игра проходила в интернете.
И только в 2003 году программисты создали, нет не лучшую, чем Ultima, игрушку, а достойную ее смену - Lineage II. Сюжет игры построили по мотивам Властелина Колец Джона Толкиена. К визуальным эффектам нареканий нет, придраться только можно к процессу прокачки персонажа, он оказался весьма скучным. Тем не менее найдется много уважающих себя геймеров, кто и сейчас ее любит.
Что же получается, переплюнуть Ultima Online так и не смогли? Да нет, смогли, и произошло это в 2004 году с помощью World of Warcraft, ставшей впоследствии самой успешной, феноменальной и всеми обожаемой MMORPG. Она тоже попала в Книгу рекордов Гиннеса по популярности. Уже через десять лет после своего рождения количество созданных в ней аккаунтов сравнялось с населением Филиппин, а это ни много ни мало 100 миллионов человек.
Комментарии: