Производители очень часто рассказывают в интервью о своей работе, планах и задумках.
Из этого становится понятно, что у каждой компании есть свои уникальные методики создания игровых автоматов, но все же у всех прослеживаются и сходные черты. Все компании исследуют рынок, накапливают идеи, рисуют дизайн, пишут музыку, разрабатывают математику. Но даже и этот рутинный процесс представляет огромный интерес, не так ли? Казино Вулкан Россия vulcan-russia-casino.com/ru тоже так считает, а потому проведет нас за кулисы производства игровых автоматов на страницах этой статьи.
Итак, процесс создания игрового автомата начинается с исследования. Специалисты-маркетологи часами изучают топы и рейтинги, просматривают обзоры, читают мнения как самих игроков, так и стримеров игровых автоматов в казино Вулкан Россия. Причем со стримерами разработчики общаются лично, ибо они являются голосом больших групп игроков. Так вот, цель такого исследования – выявить, что сегодня находится в тренде и какая тема у всех на устах. Не обязательно, что именно эта тема ляжет в основу нового слота, но может дать направление, куда двигаться и что учитывать.
Очень часто компании практикуют так называемый мозговой штурм. Когда в процессе него возникает новая идея, она утверждается, а потом переходит к дизайнерам, которые рисуют внешний вид автомата и придумывают механику так, чтобы она понравилась игрокам.
При этом учитывается и прошлый опыт, и некоторые прошлые тренды. Например, по-прежнему популярны игровые автоматы для мобильных казино. Если компьютеры и ноутбуки есть не в каждом доме, то мобильные телефоны есть у всех людей и они (смартфоны) не лежат без дела, ими постоянно пользуются - часто для входа в казино Вулкан Россия. Следовательно, параллельно с обычным слотом нужно создавать и мобильную его версию. Пусть он будет менее инновационным, чем слот для ПК, но раз игрокам нравятся мобильные игровые автоматы, это нужно учитывать.
Бывает, что в процессе мозгового штурма рождается несколько идей новых слотов, равноценных по значению. Это даже хорошо, поскольку у дизайнеров могут возникнуть трудности с воплощением какой-то из них, и они отсеиваются, отставляя идеи, которые поддаются «обработке». При этом отбракованные решения не выбрасываются, к ним возвращаются через время и после очередного мозгового штурма придумывается план, как их можно воплотить в жизнь.
Далее к работе приступают программисты, на рынок же выходит только готовый продукт.
Комментарии: