• VKontakte
  • Twitter
  • RSS

Разница между ставками на киберспорт и на классический спорт

Когда весь мир ушел на карантин по известным причинам, во всех видах спорта случился тайм-аут. 

Если и проходили какие-то турниры, то мелкие и мало кому интересные. Казалось бы, букмекеры и беттеры должны были остаться без дела. Но нет, застоя не произошло, ибо есть киберспорт, на который тоже можно делать ставки. Что же выиграли и что потеряли беттеры, начав делать ставки на киберспорт.

Линии и росписи

Линии по топовым спортивным состязаниям могут состоять из более полутысячи исходов, начиная от ставок на победителей и заканчивая ставками на статистические показатели, например, на угловые, на точность передачи, на индивидуальные тоталы и так далее.

В киберспортивных дисциплинах все намного скромнее. Хотя тут ассортимент ставок зависит от конторы. Например, GGbet https://bookmakers.com.ru/ggbet/ начинал свою букмекерскую деятельность с киберспорта, поэтому сегодня может предложить беттерам достаточно глубокие росписи и уникальные ставки. В других же конторах, которые до этого специализировались на классических видах спорта, линии скромнее, иногда они ограничиваются лишь ставками на победителя. Разнообразие получается только за счет ассортимента игр: GS:GO, DOTA 2, StarCraft 2, WarCraft 3, League of Legends и прочее.

Коэффициенты

Как и в обычном спорте, в киберспорте коэффициенты приблизительно похожи ихз конторы в контору. Тут неожиданностей нет, котировки и маржа устанавливаются в зависимости от политики компании. Но исследование проводить все же нужно, даже десятая доли коэффициента может существенно влиять на размер выигрыша.

Сезонность

Здесь преимуществ за киберспортом. В классических дисциплинах всегда есть сезонные перерывы, чтобы спортсмены могли отдохнуть и восстановиться. Беттеры в это время простаивают. В киберспорте соревнования проходят в любое время, в любую погоду.

Сбор информации и статистики

Делать ставки на спорт по наитию нельзя, так можно вообще остаться без денег. Поэтому нужно собирать информацию о команде, о матче, как можно более подробную. В классических дисциплинах нет недостатка в информации. Сайты, форумы, блоги пестрят подробностями о спортсменах, тренировках, состязаниях. Много инсайдов выдают журналисты, блогеры и просто знающие люди. В киберспорте такого нет. Информация об этом виде спорта скудная, а о геймерах еще скуднее. Чтобы научиться делать прогнозы на DOTA или WarCraft, нужно самому быть геймером. Зато геймеры-беттеры имеют фору перед букмекерами, ибо последним точно так же сложно прогнозировать киберспорт.

Комментарии:

Интересная статья? Поделись с друзьями.

Мир24

Новости России и Украины, события в странах СНГ и в мире

добавить на Яндекс